четверг, 2 декабря 2010 г.

В ожидании Тамрона 70-300

    У меня новая болезнь. Хочется, очень хочется телеобъектив. И хочется так, чтоб и качество было хорошее, и чтоб не дорого было! Не дорого - главнее сейчас! Не дорого - это в пределах 10000р. Больше не могу себе позволить. Поэтому выбор не особо большой: Sigma 70-300, Tamron 70-300, и Minolta 70-210.

    Выбирал долго, читал много, смотрел фотографии с них до рези в глазах. У каждой бюджетной модели свои недостатки, более приличные объективы стоят уже около 30000р, не позволительная роскошь для меня на данный момент. И все-таки я определился! Это будет... TAMRON AF 70-300 f/4-5.6 mm Di LD MACRO 1:2!!!

    На мой выбор повлияли несколько факторов.
Во-первых, один Tamron у меня уже есть и я им очень доволен, Tamron SP AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD. Объектив другого типа и класса, да и цена все же выше.
Во-вторых, хоть Minolta 70-210 и знаменитое стекло, так называемая "пивная банка", но боюсь не хватит мне 210 mm. Если бы для портретных целей, то наверно на нем остановился.
В-третьих, сравнивая с Сигмой, стеклом того-же уровня, класса и цены, отзывы не в пользу Сигмы. Якобы резкость лучше у Тамрона. Приходится верить...
Еще одним немаловажным фактором в выборе послужило наличие MACRO-режима. Неплохой довесочек к телевику. ;)

    Как и у всех бюджетных стекол, у Тамрона есть свои недостатки, и с ними придется мириться. Хоть в него и вставили низкодисперсионный элемент, хроматит он сильно. Кто-то где-то писал, что он слабо хроматит по сравнению с подобными стеклами. Либо ему попался удачный экземпляр, либо я просто не понимаю, что такое "сильно хроматит". Еще темноват, как говорится. Диафрагма максимально открывается до f/4 на коротком конце, и f/5.6 на длинном. Это тоже можно понять. Более светлые объективы с такими фокусными расстояниями стоят значительно дороже. Естественно, и супер резкости не приходится ждать от автофокусного зум-объектива за 6000р. Но своих денег (по отзывам) он стоит.

    Что ж, остается ждать зряплаты, и вперед за новым объективом! Надеюсь, долго ждать не придется и совсем скоро здесь появятся тестовые снимки с нового объектива...

    До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...