среда, 17 ноября 2010 г.

Детская больница в Сокольниках

    В одном из предыдущих постов я уже показывал фотографии развалин. Тогда это был район Косино-Ухтомский. Представляю вашему вниманию еще одну серию фотографий. Сняты они мной в июне 2009 в детской больнице в Сокольниках. Место завораживающее. Ничего не могу с собой поделать, нравятся мне всякие развалины. Конечно, если поискать в интернете более ранние фотографии этой больницы, там можно увидеть еще и остатки больничной обстановки, некую атмосферу прошлой жизни, которая некогда была там. Именно те фотографии подтолкнули меня взять фотоаппарат, штатив и отправится за новыми снимками. Но, к сожалению, там уже стало более разрушено, чем я видел на снимках, здание обтянуто строительной сеткой, элементы больничного интерьера, видимо, утилизированы. Но кое что еще оставалось. Попасть внутрь не составило никакого труда и фотосет в общем и целом прошел удачно.

    Смотрим, комментируем, критикуем...





До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...