понедельник, 1 ноября 2010 г.

Приветствие

    Все зашедшим в мой блог большой ПРИВЕТ! Или как говорилось в одном старом советском мультике ТРЯМ, что означает "здравствуйте"!

    Давайте познакомимся! Меня зовут Павел Андреев. Я занимаюсь фотографией с осени 2008 года. Шедевров, которые бы оторвали у меня с руками, у меня нет. Или может это самокритика завышена... Тем не менее я постоянно учусь и стараюсь снимать так, чтоб передать снимком чувства, атмосферу, создать эффект присутствия. Всего я не знаю, чего-то не умею, многого не вижу, понятия об искусстве и особенно о направлениях искусства у меня размыты или свои собственные. Какие-то направления понимаю, какие-то нет. Тем не менее, фотография - это неотъемлемая часть моей жизни и я стараюсь познать эту тему как можно глубже. Теперь я хочу делиться своим, пусть небольшим, накопленным своими силами, опытом. 2 года опыта - совсем не много, но и я не собираюсь останавоиваться на достигнутом.

    Итак это мой первый опыт ведения и первая запись в блоге. Сегодня, 1 ноября, впервые запустился мой первый блог - Фотоблог!
- А о чем он, для чего? - спросите Вы.
- А я не знаю наверняка. - отвечу я.
Я надеюсь, друзья, читатели и посетители помогут дружеским советом и аргументированной здоровой критикой сформировать что-то более менее читабельное. Для этих целей есть фозможность комментировать посты как зарегистрированным пользователям блогов, так и незарегистрированным. Еще прикручен форум (кнопочка справа), уж не знаю насколько он нужен, но кушать не просит, пусть живет.

    Скорее всего здесь будут фотографии и описание мероприятий, где были сделаны фото. Или просто личные достижения в фотографии. Возможно уроки по съемке и обработке фотографий. Время покажет. А пока, на этой самой ноте, откланиваюсь. Смотрите фотографии, читайте статьи, комментируйте!

ЗЫ. На фотке я, добавлено просто так, может потом сменю фотографию на что-то более менее приличное... =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...